Уже целую неделю самые внимательные зрители наблюдали на РЕН ТВ некий обратный отсчет. Это тикали дни до полной смены эфирного оформления. Сегодня, 16 февраля, на канале произошел полноценный перезапуск.
«Мы хотим, чтобы канал был уникальным! – заявляют о своих целях на самом РЕН ТВ. – Уникальным и интересным зрителям».
Прежде всего, канал попытается несколько изменить свою аудиторию, сделав ставку на более молодых зрителей. Даже девиз канал выбрал в духе времени - "Новое измерение".
Оранжевый для развлечения, синий - для новостейМолодежь любит яркое. Именно поэтому в логотипе появились яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.
Пиарщик из Британии, который запускал "Перец"В своих пресс-релизах канал очень хвастался, что для работы над новым оформлением он даже привлек довольно известного и успешного пиарщика из Великобритании - Брюса Данлопа.
У него есть все мыслимые награды в телеиндустрии, а главное – видение, как сделать вау-проект.
Из предыдущих проектов Брюса ДАНЛОПА можно отметить запуск телеканалов «Перец» и «Ю», а также ребрендинг телеканалов «Россия» и «СТС».
Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ:
«Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал».
На "новом" телеканале с этого дня будут представлены как премьерные, так и популярные программы.