Новостной портал "Город Екатеринбург"
13 июля, Екатеринбург 17,8°
Курс ЦБ 77,89 91,12

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Полезное 0+

Крупный сотовый оператор начал прерывать часть звонков: в чём собственно дело

С 10 июня сотовый оператор «Билайн», входящий в «большую четвёрку» телеком-рынка России, запустил новую защитную функцию для своих абонентов. 

Главная картинка новости: Крупный сотовый оператор начал прерывать часть звонков: в чём собственно дело

Теперь при получении СМС с кодом от банков или портала «Госуслуги» все текущие вызовы будут автоматически прерываться, пишет источник.

Как пояснил генеральный директор «Вымпелкома» (бренда «Билайн») Сергей Анохин, цель функции — защитить клиентов от телефонных мошенников, которые часто звонят в момент получения кода, чтобы запутать и вынудить назвать его.

Как работает защита?

  • Функция активируется автоматически — абонентам не нужно ничего настраивать.
  • При поступлении звонка система анализирует номер:
    • Если номер не входит в «белый список», вызов будет прерван, если в этот момент приходит СМС с кодом.
    • Это касается не только обычных звонков, но и вызовов через мессенджеры.

Такой подход позволяет исключить попытки мошенников воспользоваться моментом, когда пользователь читает важное СМС и одновременно разговаривает по телефону.

Что советуют эксперты?

Специалисты напоминают: при получении подозрительных звонков не стоит вступать в диалог или пытаться выяснить, откуда у злоумышленников ваш номер. Самое безопасное — немедленно прекратить разговор и заблокировать номер.

К слову, у других крупных операторов связи также действуют собственные технологии защиты от мошенников, но у каждого — со своей спецификой.

Новости партнеров