В Екатеринбурге — хорошие новости для городского транспорта.

После запуска масштабной реформы в МУП «Гортранс» ситуация с кадрами, которую ещё недавно называли критической, начала меняться в лучшую сторону.
Об этом сообщил мэр города Алексей Орлов. По его словам, с начала 2025 года на предприятие устроились уже более 100 водителей, и теперь в компанию приходит больше специалистов, чем уходит.
Что изменилось?
Сами сотрудники признаются: стало стабильнее. Зарплаты — достойные, условия труда — приемлемые. А самое главное — появился уверенный вектор развития.
«Работники говорят, что на предприятии стабильная, достаточно высокая зарплата и хорошие условия труда», — рассказал Алексей Орлов.
И это ещё не предел. В апреле замглавы Екатеринбурга Рустам Галямов на встрече с коллективом метрополитена анонсировал повышение зарплат до конца года. Причём не только для подземки, но и для водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов.
Кто возвращается?
По словам Галямова, наибольший прирост дают специалисты, которые ранее уволились, но теперь возвращаются. Многие ушли из-за условий — а теперь, когда ситуация изменилась, готовы снова сесть за руль или встать за пульт управления трамваем.
Почему это важно?
В 2024 году дефицит кадров в транспорте был острой проблемой. Автобусы и трамваи простаивали из-за нехватки людей. Сейчас — наоборот: парк обновляется, штат расширяется, маршруты стабилизируются.
Если реформы продолжат работать, как задумано, можно ожидать и дальнейшего улучшения качества перевозок, а также — возвращения доверия горожан к общественному транспорту.