"Пациентов привозят весь день без остановки": госпитализированная девушка – о ситуации в 40-й больнице

Сегодня, 26 марта, в Екатеринбурге подтвердили семь новых случаев заражения коронавирусом. Все инфицированные лежат в 40-й больнице. Туда свозят и тех, у кого имеются подозрения на инфицирование, подтвержденные в лаборатории Роспотребнадзора. НАШЕЙ удалось пообщаться с подругой одного из заразившихся.

Алена давно хотела слетать в отпуск в Дубай. Они вместе с другом Михаилом взяли билеты на 15 марта и отправились в отпуск. Вернулись 21 числа.

В Дубае все открыто. Метро работает, мы постоянно на нем ездили. Никто масок не носит. Не было такой ситуации, как здесь. Сидите по домам, никуда не выходите. Там закрылись только все основные достопримечательности. Говорили, что пляжи закрыли. Но на деле всюду можно попасть. Людей везде тоже много, рассказала Алена.

На второй день после возвращения им обоим стало плохо. Причем, симптомы у них были примерно одинаковые.

– Поднялась температура и заболело горло, Миша первым позвонил 112. С ним долго болтали, вызвали скорую, та его забрала в больницу. Я в это время сидела у себя дома. У меня были те же симптомы, а еще сильно болела голова, – рассказала девушка.

По пути в больницу она спросила у врача из медбригады о том, сколько там человек сейчас находится.

– Она мне ответила, что там их очень много. Причем, с таким лицом, что не поверить ей я точно не могла. После она еще подчеркнула, что весь день сюда везут пациентов без остановки, – отметила уралочка.

В больнице новые пациенты, по ее словам, прошли множество разных медицинских процедур. Было решено заселить их в одну палату.

– В итоге, меня заселили с Мишей, так как мы вместе везде летали и, следовательно, должны были вместе заразиться. Через пару дней в палату зашли врачи и сказали Мише, чтобы он собирал вещи, поскольку у него подтвердился коронавирус. Теперь его должны перевести в более изолированные условия. Меня сначала перевели вместе с ним, как контактировавшую. Нас отвели в какое-то подвальное помещение, мы там просидели два часа. Но потом нам дали классную палату со всеми удобствами: тут вкусно кормят, очень доброжелательно общаются. Вчера, 25 марта, ко мне пришли и сообщили, что у меня отрицательный анализ, а значит – вместе нам больше жить нельзя.

Любопытно, что после подтвержденного диагноза медики вошли в их палату без защитных масок.

– Медсестра наклонилась к Мише, задела его руку, показала, где расписаться. Он ее спросил, не боится ли она заразиться. Она ответила, что ей все равно. Потом я случайно услышала, что весь медперсонал, который с нами контактировал, тоже закрыли.

Алена не понимает, как так вышло, что у ее друга инфекция подтвердилась, тогда как у нее нет. Они все время были вместе, никуда раздельно не ходили.

– Очень странно, что заразился именно Миша. Мы всюду ходили вместе. Единственное, на что мы могли подумать – женщина в самолете, сидевшая по соседству. Она кашляла, как ненормальная. Я сидела к ней ближе, очень сильно ее боялась, постоянно отворачивалась. Может быть, это она была переносчицей, – предположила Алена.

Однако девушка рассказала, что теперь она может и сама быть заразна.

– Вот только теперь, я думаю, что тоже могу быть заразна, потому что мы сидели с Мишей в одной палате, как те, кто вместе ездил заграницу. К тому же, я даже пила с ним из одной бутылки.

По ее словам, чувствует сейчас она себя хорошо. Никаких симптомов у нее нет. Температура абсолютно нормальная 36,6.

– Я только переживаю, что ко мне домой приходила бабушка. А вирус, как говорят врачи, может сохраняться на поверхностях до 12 часов. Ну и вообще тяжело здесь только из-за того, что никуда нельзя выйти. Даже в коридор. Да и поговорить не с кем, – грустит екатеринбурженка.

В заключении она рассказала, что в больницу также положили троих друзей Миши, с которыми он живет, а также таксиста, доставившего их из аэропорта домой.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!